Меню

График работы: Пн. - Сб. с 11.00 до 20.00, Вс. - выходной

8 (495) 780-37-76, 8 (800) 250-34-21

Бесплатный звонок по России

Калькулятор
мощности

Вопрос-ответ

Я могу сам назначить день доставки при заказе светильника?

Дату доставки светильников выбирают клиенты. По Москве светильники доставляются на следующий день либо через 1-2 дня с момента заказа, при этом вы можете выбрать любую удобную дату. Просто назовите оператору нужный день во время оформления заказа по телефону. В день доставки курьер свяжется с вами, чтобы договориться о времени приезда.

Подробнее об условиях и сроках доставки по Москве и России читайте в разделе "Оплата и доставка" на нашем сайте.

Я могу посмотреть сертификаты качества на ваши люстры?

Конечно, можете. Копии сертификатов соответствия, а также копии декларации о соответствии вам предоставят консультанты в магазине светильников "СветЦентр" по адресу: г. Москва, Площадь Победы, дом 2, корп. 2.

Если же вы покупаете светильник в интернет-магазине, изучить сертификаты и лицензии можно прямо на сайте.


* Также рекомендуем ознакомиться с информацией в разделе "Гарантии" - http://svet-centr.ru/garantiya/

Я могу посмотреть люстры в вашем магазине?

В магазине представлена только часть огромного ассортимента люстр из онлайн-каталога. Поэтому рекомендуем уточнить наличие той или иной модели по телефону, прежде чем отправиться в центр света.

В разговоре с диспетчером вам достаточно назвать марку и артикул нужного светильника. Артикул можно посмотреть прямо на сайте, кликнув по фотографии товара и перейдя на страницу с подробными характеристиками.

Если нужного светильника нет в магазине, вы можете заказать доставку товара курьером либо посмотреть люстру на складе магазина.

Я могу отменить доставку светильника?

Если вы решили отказаться от доставки заказа на дом, вы вправе ее отменить - эта услуга бесплатна. Позвоните операторам по телефонам, которые видите на сайте, или закажите обратный звонок. В этом случае мы свяжемся с вами сами.

Забрать купленный светильник вы можете в магазине "Свет-Центр" по адресу: г. Москва, Площадь Победы, дом 2, корп. 2. Для этого необходимо заранее забронировать нужный товар, позвонив операторам.

Я могу обменять светильник на другой?

Если товар вам не подошел, вы можете его обменять на любой другой из нашего каталога в течение 7 дней после покупки. Чтобы это сделать, обратитесь к операторам по телефону или к консультантам в магазине на Площади Победы, дом 2, корп. 2.

Для обмена необходимо соблюсти несколько условий: светильник не был в употреблении, сохранен товарный вид светильника и упаковки, а комплектация не нарушена.


* Подробнее об условиях и сроках обмена - в разделе "Оплата и доставка" - http://svet-centr.ru/oplata_i_dostavka/

Я могу заказать светильник, которого нет на сайте?

Если в каталоге магазина вы не нашли нужной модели светильника, вы можете купить его под заказ. Для этого нужно связаться с магазином любым удобным вам способом:

  1. позвонив оператору по телефону 8 (495) 780-37-76;
  2. отправив запрос на электронную почту client@svet-centr.ru;
  3. оставив заявку на обратный звонок.

Получив заявку, менеджеры магазина свяжутся с вами, чтобы назвать стоимость светильника и сроки доставки. Обратите внимание, что заказ светильников осуществляется по предоплате.

Также рекомендуем изучить расширенные каталоги светильников в разделе «Каталоги». Возможно, в них вы найдете приглянувшуюся вам модель.

Я могу выбрать транспортную компанию для отправки светильника в другой город?

Да, можете. Мы отправляем светильники по России любой транспортной компанией на выбор покупателя.

Обращаем ваше внимание, что отправка светильников выполняется после полной предоплаты заказа. Услуги доставки оплачиваются отдельно при получении товара.

*Рекомендуем внимательно ознакомиться с информацией о доставке светильников в другие города в разделе "Оплата и доставка" – http://svet-centr.ru/oplata_i_dostavka/.

Если у вас появятся дополнительные вопросы, задайте их специалистам "СветЦентра" по бесплатным телефонам, которые указаны на сайте.

Я могу вернуть светильник, если чек утерян?

Если вы решили вернуть товар, но потеряли чек, необходимо предоставить доказательства, что светильник был куплен в магазине «СветЦентр». В этом вам помогут наши специалисты:

  1. Если вы заказывали светильник в интернете, обратитесь к операторам по телефонам, указанным на сайте.
  2. Если люстра покупалась в магазине по адресу Москва, Площадь Победы, дом 2, корп. 2, попросите помощи в справочной службе. Назовите дату и сумму покупки, а также название или артикул светильника. Мы найдем заказ в базе данных и восстановим ваш чек.

* Также рекомендуем внимательно ознакомиться с информацией в разделе "Оплата и доставка" - http://svet-centr.ru/oplata_i_dostavka/

Я могу вернуть купленный светильник, если он мне не понравился?

Если купленный светильник не подошел, вы вправе оформить возврат в течение 7 дней после приобретения. Можно бесплатно привезти товар на склад магазина, либо вызвать курьера на дом – услуга стоит 900 рублей.

Условия возврата: товар не был в употреблении, вы не производили его сборку, упаковка не повреждена, комплектность не нарушена, чеки о покупке сохранены.


* Подробности обмена и возврата светильников вы можете узнать, изучив информацию, представленную в разделе "Оплата и доставка".
Что такое цоколь у светильника?

Цоколь – металлический или керамический элемент лампочки, необходимый для крепления в патроне светильника. Цоколь располагается в нижней части лампочки, внутри его находятся электроды и нити накала, снаружи – контакты.

Для разных светильников используются разные цоколи. Две основные группы – резьбовые (винтовые) и штырьковые. Их применяют для большинства бытовых светильников. Самые популярные винтовые цоколи - Е14 и Е27. Для мощных ламп используют цоколь Е40. Штырьковые цоколи обозначают буквой G – обычно они применяются в галогенных и люминесцентных лампах. Самые распространенные – G4, G9, G13.

При покупке светильника необходимо подобрать рекомендованный производителем вид цоколя – так как лампочка с другим цоколем светильнику не подойдет. Вид цоколя можно узнать в карточке товара. Зайдите в каталог, кликните левой кнопкой мыши на изображении нужного светильника и изучите таблицу характеристик.

Сложно найти лампочку с нужным цоколем в каталоге? Позвоните операторам – и они быстро подберут подходящую модель под ваш светильник.

Что такое артикул товара и для чего он нужен?

Артикул – это последовательность цифр и букв в карточке товара. Он нужен для того, чтобы оператор мог быстро найти нужный вам светильник в каталоге. Диспетчеры просят продиктовать артикул, когда вы заказываете светильник в интернет-магазине. Рекомендуем записать его, чтобы заказ занял меньше времени.

Узнать артикул того или иного товара можно прямо на сайте:

  1. Наведите курсор на фото товара и кликните по иконке "Быстрый просмотр",
  2. Найдите артикул в подробном описании товара.
Что показывает степень защиты IP?

Код IP показывает степень защиты светильников от пыли и воды.

Первая цифра кода – от 0 до 6 – обозначает меру пылезащищенности. Большинство интерьерных светильников имеет код от 2 до 4. Обозначение соответствует защите от частиц размером 12-1 мм.

Вторая цифра кода IP (от 0 до 8) означает степень влагостойкости. Светильники для закрытых помещений обладают защитой от влаги 0-1 степени. Для освещения на вокзалах и метро подходит степень защиты от 2 до 5. Уличные светильники имеют уровень влагостойкости от 4 до 8.

Определить степень защиты нужного светильника можно прямо на сайте. Для этого зайдите на страницу товара и найдите значение IP в таблице характеристик.

* Также рекомендуем ознакомиться с подробным описанием степеней защиты IP.

Что значит надпись: «Светильника нет в наличии»?

Надпись «Светильника нет в наличии» означает, что на данный момент в магазине эта модель отсутствует. Однако вы можете обратиться к операторам по телефону 8 (495) 780-37-76, чтобы узнать, когда ожидается поступление светильника на склад.

Кроме того, магазин предоставляет возможность заказать светильник по предоплате. Сроки доставки товаров под заказ зависят от пункта транспортировки и от производителя (некоторые модели поставляются из Европы). Наши менеджеры по телефону всегда сориентируют вас по срокам доставки или подберут сходную по цене и стилю модель, если светильник нужен срочно.

Что значит надпись «Товар есть в наличии»?

Надпись "Есть в наличии" рядом с карточкой товара – или зеленая галочка на фотографии светильника в каталоге – означает, что товар находится на складе магазина в Москве. Вы можете заказать этот светильник, и курьер привезет его на ваш адрес в назначенное время. Также светильники в наличии доступны для самовывоза.

Узнать, есть ли светильник в наличии в магазине, можно по телефону 8 (495) 780-37-76.

Также рекомендуем ознакомиться с информацией, представленной в разделе «Оплата и доставка» - http://svet-centr.ru/oplata_i_dostavka/.

Что значит класс защиты II для светильников?

Согласно стандарту МЭК 61140, классы светильников от 0 до II обозначают способ защиты от поражения пользователя электрическим током. Обозначение не отражает степень защиты светильника, а указывает только на способ защиты, выбранный производителем.

0 – светильник защищает от поражения одинарным слоем изоляции. Если изоляция нарушена, возможно поражение током. В ближайшие годы светильники с классом 0 уйдут из продажи.

I – лампы с изоляцией и зазаемлением. Этот способ защиты используется в большинстве интерьерных светильников.

II – светильники с изоляцией и двойным заземлением. Применяются для общественных помещений, школ, больниц.

Узнать, к какому классу защиты относится та или иная люстра из каталога в магазине СветЦентр, вы можете у операторов по телефону. Продиктуйте артикул светильника, и вам назовут его класс.

Что делать, если я разбил стекло от люстры, которую купил в вашем магазине?

Повреждения, произошедшие по вине покупателя, не относятся к гарантийным случаям. Поэтому возместить стоимость светильника или починить его бесплатно вы не сможете – даже если гарантийный срок (6 месяцев со дня покупки) не истек.

Чтобы заменить разбитую деталь, необходимо обратиться к представителю компании-производителя. Ряд фабрик предлагает купить компоненты светильников в случае, если они были повреждены. Если компания не предоставляет такие детали, рекомендуем обратиться в любую ремонтную мастерскую.

Что делать, если мне доставят бракованный светильник?

Если товар оказался поврежденным или бракованным, вы вправе от него отказаться. В этом случае мы бесплатно заменим светильник на аналогичный. Если брак обнаружился в течение 7 дней после получения товара, мы также обменяем его на исправный.

В случае, если со дня покупки прошло 7 дней, товар будет отремонтирован по гарантии, с заменой поврежденных (дефектных) деталей.

При отказе от товара возврат денег выполняется после экспертизы сервисного центра и при наличии заключения о производственном браке.

* Подробные условия возврата товара смотрите в разделе "Оплата и доставка".
Чем уличный светильник отличается от интерьерного?

Принципиальное отличие уличных светильников от интерьерных – в защищенности. Модели для улицы герметичнее и прочнее: они пропускают меньше пыли и грязи, а их плафоны выдерживают дождь, яркий свет, ветер и осадки.

Внешне светильники для улицы могут напоминать интерьерные модели – и наоборот, домашние лампы все чаще стилизуют под фонари и прожекторы. Наверняка отличить уличные лампы от домашних можно по степени защиты IP – чем она выше, тем больше светильник подходит для улицы.

Узнать степень защиты (IP) понравившейся люстры можно прямо на сайте: зайдите на страницу товара в каталоге магазина Свет-Центр и внимательно изучите таблицу характеристик. 

Чем трековый светильник отличается от спота?

Главное отличие трекового светильника от спота – в способе крепления. Лампы-споты, или светильники направленного света, крепятся непосредственно к потолку или стене. Они могут использоваться одиночно или группами.

В отличие от спотов, трековые лампы крепятся на шины и монтируются, в основном, на потолки. Шины могут различаться по ширине и длине, но к ним всегда подсоединяют несколько ламп. Поэтому трековые светильники иногда называют трековыми системами.

В современных интерьерах используют и споты, и трековые модели. Выбрать то, что оптимально впишется в ваш интерьер, помогут наши консультанты. Закажите обратный звонок на сайте, и мы ответим на любые ваши вопросы по освещению.

Чем подсветить картину?

Для подсветки картин производители создают специальные светильники. Легкие и компактные изделия крепятся на стену и подсвечивают полотно, не перетягивая внимание на себя.

Европейские фабрики используют элементы LED – они дают приятный свет, но не утомляют глаз. Подсветку для картин и зеркал выпускает все больше компаний, и вы легко найдете светильник по вкусу и бюджету.

Среди надежных и недорогих марок – изделия L'ARTE LUCE, BERLINER, MW-Light, Joalpa и другие. 



Выбранный Вами товар
добавлен в корзину
Информация о доставке
Доставка осуществляется собственной курьерской службой
Стоимость доставки:
  1. бесплатно, если сумма заказа превышает 5000 руб.

  2. 300 руб., если сумма заказа менее 5000 рублей.

  3. Забрать товар самостоятельно Вы можете по адресу:  Площадь Победы, дом 2, корпус 2(схема проезда). Предварительно обязательно позвоните
Информация о скидках
В нашем интернет магазине действует накопительная система скидок:

Накопленная сумма покупок

Скидка

15 001 р. - 30 000 р. 3%
30 001 р. - 60 000 р. 5%
60 001 р. - 90 000 р. 7%
90 001 р. - 120 000 р. 9%
120 001 р. - 150 000 р. 11%
150 001 р. - 180 000 р. 13%
180 001 р. - 300 000 р. 15%
300 001 р. - 500 000 р. 17%
от 500 000 р. 20%

Внимание: скидка распространяется на товары от фабрик L'Arte Luce, Leds C4, Berliner Messinglampen, Artesania Joalpa, Fumagalli, Royal Botania, но сумма покупок товара других фабрик учитывается при определении скидки.
 Скидка на светильники других фабрик рассчитывается индивидуально.

Cкидочная программа не распространятся на товар участвующий в акциях, но сумма покупок акционного товара учитывается при определении скидки при последующих покупках.

Посмотреть в магазине
Вы можете посмотреть нужный товар в магазине
Посмотреть дома
Вы можете посмотреть нужный товар дома