Каталог товаров
 
Хиты | Распродажа Интерьерные светильники Уличные светильники Аксессуары Витрина
Сортируем по цене



По производителю!
Все производители

По стране

По стилю


По назначению

По виду цоколя


Оплата и доставка


Минимальная сумма заказа для доставки 2500 руб.

Минимальная сумма для самовывоза 0 руб.



Оплата

Мы ценим каждого нашего клиента и поэтому предлагаем максимально удобные для Вас способы оплаты и доставки товара.

Оплатить заказ в нашем интернет-магазине можно следующими способами:

 

Наличными при получении
 

По безналичному расчету
 

Через банковский перевод
 

Предоплата банковской картой
 

Оплата банковской картой при получении



Внимание! В случае оплаты заказа по безналичному расчету или банковским переводом доставка товара происходит только после зачисления на счет всей суммы.

Доставка осуществляется собственной транспортной службой компании СВЕТ-ЦЕНТР.
Дата и время доставки оговариваются с нашим менеджером по телефону.



Доставка

Доставка по Москве в пределах МКАД

  1. Бесплатно, если сумма заказа превышает 5000 руб.

  2. 300 руб., если сумма заказа менее 5000 рублей.

  3. Забрать товар самостоятельно Вы можете по адресу:  Площадь Победы, дом 2, корпус 2(схема проезда).
    Предварительно обязательно позвоните и забронируйте товар.

 

Доставка за пределы МКАД

Доставка за пределы МКАД осуществляется по тарифу 30 руб/км.

Доставка до МКАД осуществляется бесплатно при заказе на сумму свыше 5000 руб., и 300 рублей при заказе до 5000 рублей

Сроки доставки и разгрузка

Сроки доставки составляют 1-3 дня в зависимости от состава заказа.

За 1 час до времени доставки товара, наша транспортная служба свяжется с вами для подтверждения времени доставки.

При наличии лифта товар доставляется до квартиры. Если лифта нет, или лифт не работает, или товар крупногабаритный и не помещается в лифт – доставка осуществляется до подъезда.

Доставка в регионы

Доставка товара в регионы возможна с помощью транспортной компании. На сайте наших партнеров Вы можете рассчитать на калькуляторе стоимость доставки своего заказа: http://www.pecom.ru/ru/calculator/

Мы доставим Ваш товар до транспортной компании бесплатно, если его стоимость превышает 5000 руб.

Уважаемые покупатели! Во избежание повреждений товаров при транспортировке через ТК, рекомендуем упаковать продукцию в жесткую упаковку. За повреждения, полученные во время транспортировки наша компания ответственности не несет, так как они не являются заводским браком и не подлежат возврату и обмену. Опция "жесткая упаковка" является дополнительной и всегда увеличивает стоимость доставки. Если Вам это необходимо, пожалуйста, указывайте это при оформлении заказа.

Отказ от заказа при получении

Уважаемый покупатель, в случае отказа от приемки доставленного товара надлежащего качества в момент его фактического получения, по не зависящим от нашего магазина причинам, Вы обязаны возместить Продавцу расходы, понесенные им на доставку товара в размере 500 руб. п.4 ст.497 ГК



Обмен, возврат, брак


  1. Обмен. Вам не понравился цвет товара или сам товар, Вы хотите его обменять на другой, имеющийся в наличии. Каждый случай рассматривается индивидуально. При условии, что товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом, наличии документации и комплектности товара, Вы можете бесплатно обменять товар в течение 7 дней не включая день покупки, приехав к нам на склад. Если такой возможности нет, то мы сами можем его обменять и привезти Вам. В данном случае Вы заплатите только за доставку 900 руб.
    Условие - товар не был в употреблении, не производилась его сборка, товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом, наличие документации и комплектности товара.

  2. Возврат. Вам не понравился товар, Вы хотите сделать возврат. Вы можете бесплатно вернуть товар к нам склад или платно вызвать службу доставки на дом - 900 рублей. Срок возврата 7 дней не включая день покупки. В случае, если Вы отказываетесь от товара в момент доставки, Вы обязаны будете оплатить выезд экспедиторов к Вам домой – 500 руб.
    Условие - товар не был в употреблении, не производилась его сборка, товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом, наличие документации и комплектности товара.

  3. Брак. Всегда проверяйте качество товара при получении. Если товар каким-то образом оказался бракованным, то мы его заменим на аналогичный при условии, если он есть в наличии на складе. Если Вы обнаружили дефект товара в течение 7 дней, то производится обмен. Если дефект товара обнаружен спустя 7 дней после покупки, то товар подлежит ремонту с заменой дефектных деталей. Обмен производится на условиях, обговоренных в п.1. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке. 

Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, техническим характеристикам и прочим качествам, после передачи товарно-сопроводительных документов не принимаются.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.



Оплата банковской картой

Оплата банковской картой

Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью банковской карты (Visa, MasterCard) через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа менеджером магазина Вам будет отправлена ссылка на защищенную платежную страницу, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

Гарантии безопасности

Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей.

Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!

Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Uniteller: support@uniteller.ru или по телефону 8 800 100 19 60.